О нас

Профиль Компании

Компания Ningbo Yiqi Kayak Manufacturing Co., Ltd специализируется на производстве всех видов каяков методом ротационного формования, основанная в 2015 году и расположенная в Нинбо, Китай.У нас есть 3000 квадратных метров мастерской и 35 сотрудников.

Наш президент имеет 17-летний опыт производства байдарок методом ротационного формования.Он вырос из рабочего, затем техника и начальника производства, позже основал нашу компанию и привел нас к прогрессу со временем.С его руководством мы можем производить каяки эффективно и экономично, а также гарантировать стабильное качество.

photobank

Наши каяки изготовлены из LLDPE/HDPE от квалифицированных поставщиков, а высококачественный материал гарантирует превосходную прочность и долговечность.У нас есть технология трехслойной сэндвич-конструкции, которая является высшим мастерством в этой области, чтобы сделать толщину каяков при сохранении веса.

На сегодняшний день наша продукция разработала следующие группы, популярные для туризма, рыбалки, отдыха и водных видов спорта:
1. Сядьте на байдарку.
2. Сядьте в серию байдарок
3. Серия рыболовных каяков
4. Серия SUP

Имея мощность 1000 штук в месяц, мы экспортируем продукцию в более чем 20 стран мира и хорошо продаем, особенно в Америке и Европе.Мы делаем все возможное, чтобы добиться прогресса в обновлении моделей и строго контролировать качество, чтобы соответствовать требованиям рынка.Поскольку мы являемся производителем, мы можем гарантировать вам конкурентоспособную цену, стабильное высокое качество и быструю доставку.

about

История развития компании
Год Модель Кол-во Выход (шт.)
2015 8 5000
2016 15 7000
2017 18 8500
2018 22 10000
2019 25 13000
2020 29 18000

Наш минимальный объем заказа составляет 1 шт./цвет/форма на условиях EXW.Мы можем сделать OEM и ODM.Что касается цветов, у нас есть около 100 вариантов на данный момент.Мы всегда рассматриваем наших клиентов как нашу рабочую команду, чтобы сотрудничать, обсуждать и проектировать и т. д. вместе.
Производственные процедуры
gfdh
Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, и вы получите наш самый теплый прием и найдете преимущество, чтобы купить у нас.

About Us

Company Profile

We Ningbo Yiqi Kayak Manufacturing Co., Ltd are specializing in producing all kinds of rotomolded kayaks established in 2015 and located in Ningbo China. We have 3000 square meters floor of workshop and 35 staff.

Our president has 17 years of experiences of manufacturing of rotomolded kayaks. He grew up from a worker then technician and production manager, later found our company and lead us to make progress by time and time. With his management we are able to produce kayaks efficiently and economically as well as guarantee the stable quality.

photobank

Our Kayaks are made of LLDPE/HDPE from qualified suppliers and the high quality material can guarantee superior strength and durability. We have the technique of 3-layer sandwich construction that is the top craftsmanship in this field to make the kayaks thickness while saving weight.

Up to now our products have developed following groups that are popular for touring fishing recreation and water sports:
1. Sit On Top Kayak Series
2. Sit In Kayaks Series
3. Fishing Kayak Series
4. SUP Series

With the capacity of 1000pcs per month we have exported to more than 20 countries in the world and sold well especially in America and Europe. We keep our step to make progress on renewing models and controlling the quality strictly to meet the markets. Since we are manufacturer we are able to assure you of competitive price stable high quality and fast delivery.

about

Company Development History
Year Model Qty Output (pcs)
2015 8 5000
2016 15 7000
2017 18 8500
2018 22 10000
2019 25 13000
2020 29 18000

Our MOQ is 1pc/color/molde on EXW term. We can do OEM and ODM. Regarding to the colors we have about 100 choices up to now. We always look our clients as our working team to cooperate discuss and design etc. together.
Production Procedures
gfdh
Welcome to contact with us and you'd get our warmest reception and find the advantage to buy from us.